вторник, 6 ноября 2018 г.

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я "УБИЛА" СВОИ МЫШЦЫ🍃


не повторять😣....

Думаю, большинство из вас, ощутив мышечную слабость, 💪 но еще не знав о своей болезни🤔 тщетно пытались вернуть мышечную силу🏋️‍♂️ посредством спорта. Конечно СПОРТ😤🏃‍♂️ в данном контексте, это слишком громкое заявление☝️☝️☝️Вероятнее всего, это были кардио тренажеры❤ типа вело-тренажера🚴‍♀️

Расскажу свою историю📄☝️

Первое время, на протяжении порядка полу-года 😣 я ходила  тренажерный зал🤯

К моему ужасу😩 обнаружилось, что я не могу совсем заниматься на силовых тренажерах😳

Поэтому мной были выбраны те, на которых я могла заниматься☝

📌Беговая дорожка⚠️
В моем случае, бегать я не могла, поэтому ходила,🚶‍♀️ на малой скорости, но с небольшим уклоном📉 по 30 минут.
После такой экзекуции тело отказывалось меня слушаться.🙄
Но я усердно наказывала себя и свое ослабшее тело🤨 физическими нагрузками☝️😣 и шла к следующему тренажеру.🚶‍♀️

📌Элипсоид (его еще называют орбитрек).
Там я шагала тоже 30 минут⌛
Тренер периодически делал замечание⚠️, потому что шагала я на нем виляя попой (по просту, я переносила тяжесть тела с одной стороны на другую, тем самым помогая себе☝).
Слабость нарастала все сильнее, но и тут я не щадила себя☝⚠️⚠️⚠️ и топала дальше к..

📌Велотренажеру😳🚴‍♀️
На нем времени я не фиксировала...как говорится сколько сил хватало..а это еще минут 15⚠️⚠️😩😩

Вы представляете, сколько у меня было сил?☝Я буквально истязала себя физ нагрузками🙈
На тот момент, я не была инвалидом♿  После тренировок, я напяливала свои любимые шпильки👠, запрыгивала за руль собственного авто🚘 и спешила домой, чтобы накормить семью. 🍳А это было около 22 часов☝☝☝
Пол-года, и больше такого плотного графика 📈, я не выдержала. Рано утром я уходила на работу, а домой возвращалась около 22 часов🙈⏰

Ну и что вы думаете было дальше?😆Думаете я на этом успокоилась?🤔Нет, мой план по "убийству" мышц💪, подкармливания болезни🤯 и путь к инвалидности♿, продолжился☝️☝️☝️ тем, что мы купили так полюбившися мне элипсоидный тренажер домой☝️☝️☝️

Каждый день (кроме воскресенья), по 30 минут я крутила педали🏋️‍♂️💪
Результат был потрясающий☝️☝️☝️Тело подтянулось, появился даже рельеф мышц💪☝️🏋️‍♂️ НУ КАК Я МОГЛА ПОДУМАТЬ, ЧТО Я БОЛЕЮ МЫШЕЧНОЙ ДИСТРОФИЕЙ?

Еще пол-года интенсивных тренировок...🙈...поездка...падение....первое ощущение, что все....телом я больше не владею😩😣, оно больше мне не принадлежит....Еще через пол-года получение ВТОРОЙ группы инвалидности😣♿

Теперь вы знаете, непоколебимый план, "убийства" мышц💪 и провокации к прогресированию болезни📈.

В следующем посте📄, я поделюсь своими мыслями🤔, касательно физических нагрузок🏋️‍♂️ и массажей при нервно-мышечных патологиях.

А от вас, я жду свою истрию, СПОРТИВНЫХ пыток-ПОПЫТОК....🆘️🆘️🆘️

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #боремсязамышцы #миопатия #спорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий