четверг, 15 ноября 2018 г.

Дневник 15.11.2018г.

Доброго и прекрасного всем дня.😘

Я снова отлёживаю бока в 🏥 больничке😊
Хожу сюда, уже как к себе домой🏠
Мед персонал улыбается мне и знает по имени🤨
Нравится ли мне это?🤔
.
Да у меня нет просто вариантов😂. Жить хочется и не просто жить, чтобы существовать и страдать в состоянии овоща🍅. А жить принося пользу этому миру🌍
.
До 2017 года, я ни разу не лежала в больнице🏥Только в роддоме🤱 в 2002 году и то, 2 положенных дня.
Зато за крайние два года, я полежала 4 раза😳
.
Ну значит так нужно. Как не крути, с какой стороны не смотри, я счастливый человек...и не фиг сопли распускать и жаловаться🤫....ОТЛЕЖУСЬ В БЕЗДЕЙСТВИИ И ОТДОХНУ ОТ БЫТИЯ..
Хотя какой там, мой идейный генератор кипит🌡😂

#ЗапискиРедкогоПациента #ДневникРедкогоПациента #болезньпомпе #pompepatient #pompedisease #pompewarrior #pompe #raredisease #больница #стационар #отлеживаюбока

Комментариев нет:

Отправить комментарий