четверг, 18 июля 2019 г.

О ФИЛЬМЕ "Апгрейд" (2018)

Очень часто с мужем, устраиваем вечера с просмотром кино. 

Муж, у меня перфекционист, поэтому фильмы мы смотрим только с качественным изображением и звуком. Что дает эффект присутствия. И это дополнительный кайф.

На днях, мы посмотрели фильм "Апгрейд", он не новый, 2018 года, и возможно многие видели его.
Но я осталась под большим впечатлением. Понимаю, что это фантастика, но то, как можно вернуть себе тело, впечатляет...
Главный герой, оказался полностью парализованный. Экспериментальный имплант «стем» не только ставит героя на ноги, но наделяет его невероятной силой/выносливостью/дополнительным супер-интеллектом.....

Конечно же, у всего есть побочный эффект...Но еще год назад, я была готова на все, лишь бы вернуть себе себя и пусть даже такой ценой. Фильм посмотрела на одном дыхании, мне кажется я даже не моргала😂. Мио-люди меня поймут!🙈РЕКОМЕНДУЮ!
🔞В фильме присутствует сцены убийства и крови. Но тем не менее он потрясающий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий