четверг, 18 июля 2019 г.

МЕСТА СИЛЫ ВАЖНЫ ДЛЯ МИО-ПАЦИЕНТОВ

Ребята, а вы замечали где вы можете черпать энергию и силы?

Для мио-пациентов это очень важно, так как НЕ МЕДИКАМЕНТОЗНО можно набираться сил. 
Хочу сказать, что именно огромный заряд энергии, помогал мне бороться в трудные времена, когда не было физических сил. В те периоды, я уставала едва проснувшись, но бурлящая энергия, неустанно двигала мое уставшее тело к цели.

Это может быть что угодно: горы, вода, воздух, мегаполисы или деревня, а может это огород?
Как узнать, что это именно ваше #местосилы?

В моем случае- это вода. Большая вода. Река тоже подойдет, но только при условии, что:
- она большая (я выросла на реке Днепр),
- в нее можно входить (купаться),
- водоем должен быть "ручным" и по вашим ощущениям безопасным.
Правда очень боюсь темную воду и никогда не купаюсь, когда смеркается (вот такая фобия у меня🙈).
А еще, мечтаю увидеть океан.🌊

Я плаваю, дышу, восхищаюсь этой стихией, она меня искренне восторгает. Тем самым, дает энергию и силы.

Хотя многие жалуются на обессиленность от нее.
Например мой муж любит воздушную стихию, находит энергетический заряд в хорошей музыке в хорошем качестве, итд.

И ваше место силы, может быть где угодно:
-горы,
-небо,
-лес,
-книга,
-музыка итд.

А у вас есть #местосилы?

#вода #море #энергия #миопатия #боремсязамышцы #болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий