четверг, 18 июля 2019 г.

А ВЫ СМИРИЛИСЬ С ДИАГНОЗОМ?

За 2 года нахождения "в болезни", я встретила очень много людей. 

Есть люди, которые со мной с самого начала, кто-то недавно, есть те, кто написали единожды и чьих имен я не запомнила. Их было очень и очень много.
Услышала очень много историй. Все они похожи друг на друга и в то же время разные.

Трещины в семьях, обесценивание тяжести болезни, скандалы, раздраженные мужья, не готовность к трудностям уход из семьи и даже рукоприкладство.
Жизнь не просто разделялась на ДО и ПОСЛЕ, у многих она менялась кардинально. Заставляя пересмотреть все ценности жизни, поменять все приоритеты и ЗАСТАВИЛА ПОЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ или возненавидеть ее.

Болезнь, стала частью меня. Сказать, что я смирилась с ней? Нет, не скажу. Но я научилась жить с ней, а благодаря лечению еще и контролировать ее. 

Она в моей крови, мы с ней единое целое, но это не мешает мне быть СЧАСТЛИВОЙ. Я не хочу оглядываться назад и задавать себе вопросы, на которые не знаю ответ. Да и зачем? Стану ли я от этого счастливее или здоровее? Конечно же нет. 

А вы приняли свой диагноз? Поделитесь со мной, что помогло вам принять его?
А может вам до сих пор тяжко? Выговоритесь. А вместе оно легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий