четверг, 18 июля 2019 г.

Начала писать пост на тему: АЛГОРИТМ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ "ВНЕ ПЕРЕЧНЕЙ" ПО ЖИЗНЕННЫМ ПОКАЗАНИЯМ

Начала писать пост на тему: АЛГОРИТМ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ "ВНЕ ПЕРЕЧНЕЙ"
ПО ЖИЗНЕННЫМ ПОКАЗАНИЯМ (Только зарегестрированных лекарственных препаратов).

Знаю, что у некоторых это вызовет негативный отклик и вероятно последует негативная, реакция. Готовлюсь морально. Ведь полезным, а точнее, уникальным, в нашей стране, принято делиться за деньги. Или же быть "кладезем" информации, но делиться ею только с избранными.
Но я, считаю иначе.

Мне помогали, но и сама я ни дня не бездействовала. Было тяжело, долго, иногда казалось безнадежно. Но я надеюсь мой опыт сможет помочь. Ведь об этом, нигде не пишут и вроде как не принято говорить. А почему не принято? Ведь на кону жизни людей...И время играет против них. Предупрежден, значит вооружен.

P.S Прошу прощения у всех, кого снова могла не вольно обидеть

#опфанныеболезни #7высокозатратныхнозологий #перечень24#минздравроссии #минздрав

Комментариев нет:

Отправить комментарий