вторник, 23 июля 2019 г.

ЧЕЛОВЕК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ТЯГОЙ К ЖИЗНИ.

Меня не пугает и не отвращает слово инвалид. В нем я нашла много плюсов. Да и вообще, в любых
обстоятельствах стараюсь находить только положительные моменты и пользу.

Я не буду перечислять плюсов моей болезни и инвалидности (боюсь вызвать не понимание😋). Но я действительно имею БОНУСЫ, благодаря им. Как бы парадоксально это не звучало, ЖИЗНЬ СТАЛА ЛУЧШЕ!
Нужно отдать должное, тому, что у меня все же есть лечение, есть успехи и положительная динамика. Упрямство в хорошем смысле, мне очень помогает по жизни. Через тернии, через боль, через страдания - я достигаю поставленных целей!

Выводы просты:
- инвалидность не приговор! И этому есть живые доказательства.
- отношение к жизни, напрямую зависит от нас самих. Счастье оно внутри нас и не может зависеть от обстоятельств.
- упрямство - хорошее качество, если направить его в полезное русло, а не а "бараньи препирания"!😋
- просто полюбите жизнь и она, совершенно наверняка ответит вам взаимностью!
- не бойтесь извлекать пользу, даже из самого казало бы невозможного.
- учитесь, ведь видеть плюсы во всем - вполне можно научиться!

#МыслиРедогоПациента #мотивация #инвалидностьнеприговор #будьсильным#любижизнь #жизнь #миопатия #боремсязамышцы #болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий