четверг, 18 июля 2019 г.

ДЕНЬ SPA Уход за кожей вокруг глаз

Я не из тех людей, кто с 18 лет мажет на лицо все подряд, шарахаясь мимических морщин. Мне 36 лет. А
крема, я начала использовать только тогда, когда начала ощущать, что кожа перестала справляться самостоятельно (после 32 лет). Выражается это с стянутости, сухости после умывания.

Кожа вокруг глаз более нежная, тонкая, чувствительная. За ней требуется особый уход. Мой первый выбор, пал на Diademine антивозрастной с протеинами сои.
После него, я неоднократно пробовала другие марки, но всегда возвращаюсь к Диадемин. Равных ему, я пока не нашла.

Текстура крема белого цвета очень нежная.
Запах очень легкий, приятный, едва уловимый.
Крем из антивозрастной серии и подходит для возраста от 25 до 50 лет.
Упаковка удобная, тюбик довольно мягкий, с узким, вытянутым носиком.

Производителем заявлено: борется с признаками старения, придает упругость нежной коже вокруг глаз, эффективно уменьшает отечность под глазами. Обогащена 110-ю каплями эликсира молодости с протеинами сои.
От себя хочу сказать, со всем вышеперечисленным справляется на 10 баллов из 10.

Понимаю, что существует некий эффект "привыкания", поэтому чередую применение другого крема Диадемин LIFT+. Его текстура еще более легкая и воздушная.
В его состав входит про-коллаген, в результате повышается упругость кожи с длительным лифтинг-эффектом. Крем, так же содержит гиалурон и аква-заполнители, благодаря им, кожа на долго остается увлажненной. Борется с признаками усталости. Так же обладает антивозрастным эффектом.
Люблю их оба. Цена средняя, до тысячи рублей. Объем 15 мл, хватает довольно на долго (я использую два раза в день). Тюбик позволяет расходовать средство до последней капли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий