вторник, 23 июля 2019 г.

МОЯ ЛЮБИМАЯ РАБОТА. "НОРДТЕКТО", ПОКА-ПОКА😓 (или, немного моей истории)

По образованию я ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК (Сервис транспортных и технологических машин и
оборудования). Моя трудовая карьера, началась в 2002 году. За плечами два предприятия и очень не плохой опыт (не стаж, а опыт) работы в авто бизнесе (запчасти, авто масла и ГСМ).

Ноябрь 2012 года. СОБЕСЕДОВАНИЕ.

Мой, тогда еще бой-френд (сейчас муж🤗), работал уже в НОРДТЕКО (NORDTECO - NORD-север, TECO-техника) и пригласил меня на собеседование. На вакантную, новую должность сервис-менеджера ("погуглите" и вы поймете..это не просто менеджер⚠).
И я "загорелась". Это прямая моя специальность и это КРУТО.
Собеседование прошло успешно. Я это почувствовала сразу. Однако, согласование новой штатной единицы, затянулось до мая 2013...
Я продолжала трудиться, на старой работе, возглавляя клиентский отдел по реализации авто масел.

РАБОТА МОЕЙ МЕЧТЫ.

Звонок раздался неожиданно: "Ваша должность согласована. Когда вы готовы приступить к работе?". Я в панике, как и многие боюсь перемен, хоть и готова к ним. Неизвестность страшит. Ведь я еще не работала на автосервисе.🙈

20 мая 2013 года, я приступаю к НОВОЙ РАБОТЕ.
Первые пол-года, хотела уйти...нет, сбежать от туда. Из-за не реализованности. Я привыкла, что на прошлых работах, что даже в туалет было сходить "платно", забыла что такое 2 выходных и обеденный перерыв. Моя маленькая Маруся, жила со мной на работе.
А тут, рабочий день с 9 до 18. Обед с 12 до, можно и до 14🙈. ПЯТИДНЕВКА..Все размеренно, спланированно, спокойно. Блин, да как так-то?

Спустя 6 месяцев, как и оговаривалось при собеседовании, я начинаю получать % от продаж. И мне, СТЫДНО ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ, реально КРУТУЮ ЗАРПЛАТУ (на прошлых работах я пахала без выходных и сна...но получала в разы меньше🙈).
Еще через год, я привыкла, окрепла, успокоилась.
Невероятные выствки "СургутНефтьГаз", куда меня приглашал Максим, руководитель направления продаж техники (эти воспоминания остались на всегда во мне🙏), покорение крупных компаний, новый опыт...Все это, можно рассказывать бесконечно...

ДИАГНОЗ

Но в начале 2017 года, у меня начались серьезные проблемы со здоровьем. Инвалидность, я получала в период очередной выставки техники. Бесконечные обследования, госпитализации (я ложилась в больницы с ноутбуком и умудрялась участвовать и побеждать в тендерах и аукционах, заключать годовые, миллионные контракты). И это НЕ было напрягом. Меня ПОНИМАЛИ, а я ЗАРАБАТЫВАЛА вопреки.
Мои 14!!! больничных, и это только с ноября 2018. Мне никто, ни разу не сказал слова упрека (только поддержка).

КОНЕЦ

Вчера, нам объявили о грядущей ликвидации предприятия (остался максимум месяц).😓

ЛЮБЛЮ, буду ПОМНИТЬ всегда. Я не могла НЕ рассказать о моем любимом НОРДТЕКО. ❤

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Но жизнь движется и мне, есть куда идти. Хотя по прежнему, страшно.

P.S. Рано или поздно, я надеюсь смогу работать на моем основном поприще. По проблемам ОРФАННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ😊

#работа #нордтеко #nordreco #работамечты

Комментариев нет:

Отправить комментарий