четверг, 18 июля 2019 г.

МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ ИЛИ О ПЕРЕРОЖДЕНИИ

В последнее время, захотелось стиля и моды. Мне снова захотелось быть красивой. Мой вкус
изменился. 
Видя свое прогрессирующее тело, захотелось красивого белья. Я начала фантазировать о простом: невероятном платье, белых кроссовках, кружевном белье...."джинсовке" (кстати, эта тема вчера отпала, раскопала старую "джинсовку". Спасибо изумительному вкусу моей мамы. Это был ее подарок).
Но суть в том, что крайние несколько лет, на меня давил груз постоянной усталости, тяжести бытия. Мне ничего не хотелось, кроме того, чтобы добраться до горизонтальной плоскости. Как не странно, но это был апогей удовольствия относительно молодой женщины. Больше не хотелось магазинов, одежды, которая не так уже смотрелась на "испорченном" болезнью теле. Не хотелось лишний раз разочаровываться в себе, разглядывая себя в зеркале.

Сейчас все изменилось. Я вижу удивленные глаза моей семьи. И только вчера я поняла, что меняюсь.
Меняется мое самочувствие и моя мечта сбывается, Я ВОЗВРАЩАЮ СЕБЕ СЕБЯ. Я хочу снова хорошо выглядеть, у меня появились не большие силы на шопинг, мое тело меняется, появляется форма, тонус....Это невероятно.. Я снова живу, а не существую.
Низкий поклон всем, кто дал мне шанс на мою жизнь.

Хорошего всем дня и прекрасной, летней недели! Никогда не теряйте радость бытия и вдохновения к жизни!

#жизнь #радостьбытия #люблюжизнь #доброеутро #понедельник #сургут

Комментариев нет:

Отправить комментарий