четверг, 18 июля 2019 г.

ОБ УТРЕННИХ ТРЕНИРОВКАХ И НЕ ПЕРЕНОСИМОСТИ ФИЗ.НАГРУЗОК МИО-ПАЦИЕНТАМИ

Утро выходного дня, начинаем с тренировки по мио-реабилитации🤗. Заметила, что утром заниматься
сложнее. Обязательна предварительная разминка.

По моим наблюдениям (ощущениям), не желательно заниматься сразу после сна, а если вы проснулись экстремально рано (например, вместо привычных 7 утра, в 5), то тем более.
Промежуток между пробуждением и тренировкой, должен составлять не менее двух часов.

Если все вышеперечисленное мной соблюдено, то ощущения после тренировки прекрасные. Если нет, тяжеловато, да и удовольствия никакого.

Я понимаю мио-пациентов, которые при словах: "тренировки и удовольствия" морщатся. Ведь, для таких людей, физические нагрузки, при чем любые, включая обыденные бытовые движения, вызывают не приятные ощущения и даже физические страдания, мгновенную усталость, не возможность выполнить многие действия. Только с момента начала получения терапии #myozyme, я начала понимать любовь здоровых людей к спорту. Теперь я могу ставить рядом такие слова как "спорт и удовольствие".

Ведь с ранних лет, несмотря на мою хорошую тренированность и профессиональные занятия танцами, у меня была непереносимость физических нагрузок и в аттестате зияла тройка по физкультуре.

#миопатия
#боремсязамышцы #спорт #утренняязарядка💪 #орбитрек #элипсоид#болезньПомпе #pompepatient #pompedisease #pompewarrior

Комментариев нет:

Отправить комментарий