вторник, 23 июля 2019 г.

РАЗДОРЫ В МИРЕ ОРФАННЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Когда я только вступала в мир "редких", видела и представляла его совсем другим. Наполненным
поддержкой, любовью, единением идей и целей. Ведь ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.
Но на поверку, этот мир оказался другим.😔

Вы знаете, что мой блог объединяет людей с нервно-мышечными патологиями различного характера. И общаюсь я с активистами различных заболеваний.

Логично, что люди создают сообщества/объединения по "своим" заболеваниям, мирно "уединяясь" в общих чатах и группах.
Что творится в этих объединениях меня повергает просто в шок!

Вместо единения - конкуренция ("тебе дали, а мне почему не дали", "тобой интересуются СМИ, а мной нет. А я ведь делаю больше тебя, я заслуживаю больше чем ты"), вместо поддержки - агрессия и резкая критика, а вместо совместных идей - жесткая конкуренция (кто лучше, кому положено, а кому нет).

Есть люди, которые молча удаляются из таких чатов, предпочитая "свободное плаванье" без этих дрязг и лишних колебаний нервной системы. А есть те, кого изгоняют из пациенских сообществ, за "не соответствие" или же за то, что посмели сотрудничать с другими сообществами, преследующих ТАКУЮ ЖЕ ЦЕЛЬ! Ведь, объединившись, можно достигнуть большего - думаем мы! Но так считают не все!

ЛЮДИ, ОСТАНОВИТЕСЬ! Ведь мы и так в не завидном положении. По одиночке, очень тяжело добиваться таких крупных целей. А ведь на кону ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ! Да, мы разные, но помните, что даже в споре рождается истина.
Вспомните, ДЛЯ ЧЕГО МЫ ОБЪЕДИНЯЛИСЬ в самом начале.
Ведь в сообществе проще ставить задачи и достигать цели, чем по одиночке. Будьте добрее, терпимее, внимательнее друг к другу. Ведь жизнь "особенных" людей и их родителей и без того очень не проста. Чтобы бояться высказать свое мнение в страхе агрессии или не понимания там, где думаешь все СВОИ. Тех, от кого ждешь понимания и поддержки, как ни от кого.

#МыслиРедкогоПациента #давайтедитьдружно #орфанныеболезни #редкиелюди#сильнееобстоятельств #тольковместемыслила

Комментариев нет:

Отправить комментарий