четверг, 18 июля 2019 г.

НОВОСТИ ИЗ #ПЕНСИОННЫЙФОНДРОССИИ

3 июня, в обед, по предварительной записи, на сайте ПФР, я попала на консультацию к специалисту по
вопросам пенсии.

Для того, чтобы меня вызвали через электронную очередь, мне необходимо было активироваться на электронном терминале, по ПИН коду, который был указан на талоне.
"Ничего сложного!" подумала я. Но терминал мне ответил: "Данного ПИН кода не существует"

Спасибо мужу, который не стесняется задавать вопросы сквозь призму очереди. Он и обозначил проблему, равно как и присутствие Становой в очереди.
Зашли мы не по времени, но и сидели не долго (не более 10 минут с момента назначенного времени).

Специалиста постоянно отвлекали вопросами коллеги и общение показалось мне очень спешным.
Теперь к делу. Мной были заданы следующие вопросы:

Вопрос 1: Куда пропал стаж и почему «северные» стоят по нулям?
Ответ: Программа отображает не корректные данные. Т.е на если у вас возникли сомнения НУЖНО ИДТИ В ПФР. У них все отображено как положено.
Стаж при получении пенсии по инвалидности действительно "обнуляется", но только в доступной НАМ людям, программе. А документ "сведения о состоянии индивидуального лицевого счета", не является основным документом при учете стажа! ВСЕ У МЕНЯ В ПОРЯДКЕ.

Вопрос 2: Зависит ли размер пенсии от кол-ва отчислений работодателем или стажа?
Ответ: Да. Пенсия по инвалидности состоит из: стаж+заработная плата + взносы работодателя.
Моя как оказалось выше прожиточного минимума)))

Вопрос 3: Станет ли моя пенсия меньше, когда дочери исполнится 18 лет? (А если она будет учиться
очно в ВУЗе)
Ответ: Да, станет ниже. Надбавка на иждивенца в моем случае составляет 2402,56 руб. По исполнении 18 лет, я должна буду предоставить: справку с места учебы ВУЗа ребенка (обязательно очное обучение, и ребенок не должен работать), справка с места жительства (что ребенок действительно со мной проживает).

Вопрос 3: Если я не буду работать, будет ли моя пенсия выше?
Ответ: Да, будет. Я ежемесячно буду получать все положенные надбавки. Работающие пенсионеры эти надбавки получают только в августе. (в общем, если раз в году вы получили немного больше денег..знайте..это какие-то там набавки)))

Повторюсь, что прием был довольно сумбурный. Я все записала дословно, потому что я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА толком😂 и сейчас не понимаю. Но главное, что стаж на месте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий