четверг, 18 июля 2019 г.

И СНОВА ОБ УСПЕХАХ

Каждый мио-пациент, знает, как не заметно исчезают наши навыки. Мы постепенно приспосабливаемся и осваиваем приемы самопомощи. И когда этих приемов становится очень много, жизнь становится, невыносимой.

Вернуть утраченные навыки, мечтают все. И это может казаться фантастикой.
Но я хочу сказать, это реальность. Мое тело, не перестает удивлять. Навыки возвращаются так же постепенно, как и уходили. И по привычке, я использую приемы самопомощи и очень тяжело решаюсь на эксперименты. Иногда близкие подмечают изменения, иногда я. Чувствуя уверенность в своем теле, пробую выполнить то или иное движение самостоятельно. И каждый раз, как ребенок радуюсь и удивляюсь.

В свое время, многие предупреждали меня НЕ ЖДАТЬ ЧУДА. Что патогенетическая терапия максимум остановит развитие заболевания, или притормозит его, а это уже не мало. 
Но я верила. Верила, глядя на успехи трудолюбивых иностранцев, знала, что все получится. Если конечно буду постоянно работать над собой, постепенно превозмогая себя, и никак иначе. Результат не заставит долго ждать. Терапия #myozyme с регулярными тренировками, делают свое дело.

Теперь у меня есть уверенность, что патогенетическая терапия - действительно может стать чудом, если хотеть жить, работать над собой и своим телом, вопреки всем, кто не верит в чудо. Волшебство обязательно случится.
То, что происходит сейчас со мной - это реальность. При чем реальность ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ медицины, что не мало важно.

P.S. У меня заготвлено еще одно видео и есть мысли. Но оставим их на потом. А то все сразу, не интересно🤗https://vk.com/video-167671131_456239076

Комментариев нет:

Отправить комментарий