четверг, 18 июля 2019 г.

ТРОН ДЛЯ МИО-ПАЦИЕНТА. ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ НА НОВУЮ КОЛЯСКУ*

(*примечание: инвалидное кресло в настоящий момент, мне не нужно, пишу о прошлом опыте). 


Я как инвалид-опорник, получила от Государства два инвалидных кресла с ручным управлением (домашнее и уличное).
На самом деле, неожиданно, очень быстро и в общем здорово.
Но есть одна большая проблема. Я НЕ МОГЛА ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Ранее писала уже, в одном из своих постов, что мио-пациент - это человек имеющий заболевания МЫШЦ. Часть мышц у многих уже атрофирована и не рабочая, другая же часть крайне ослаблена и больна. НАКАЧАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ☝ Скажу больше, нагрузка на мышцы, УСКОРЯЕТ ПРОЦЕСС РАЗРУШЕНИЯ!

Вес самой простой стандартной коляски порядка 19 кг. Так вот "катить" свой вес+кресло СВОИМИ РУКАМИ нет сил вообще. А если в горку, то и говорить не о чем.
Второй момент - это спинка коляски. Она совершенно не держит плечи и голову. В моем случае, мышцы спины и шеи слабы. Уже через 15 минут, нахождение в ней, становится невыносимым (учитывая тряску при движении).

К самой же коляске, необходима массу девайсов, таких как: противопролежневая подушка, антиопрокидыватель итд...
Хочешь облегченную коляску, а может прогрессивную или с электро-приводом? Покупай сам или же ДОКАЖИ, ЧТО ТЕБЕ ОНА ТАК НУЖНА. "Руки-ноги есть....шевелись."
Хотя, чисто мое субъективное мнение, коляска должна подбираться индивидуально. И тогда увидев колясочника, собирающего не малую сумму, на коляску, не возникнет вопроса: ЗАЧЕМ ЕМУ ЕЩЕ ОДНА.
А вот и отзыв одного из пользователей:
"У нас есть большой торговый центр, в котором очень много магазинчиков. Но в силу своей быстрой утомляемости, я не люблю туда ездить. Ждала я мужа с вахты, чтобы опробовать уже свое новое транспортное средство.В итоге мы пробыли там всего 3 часа.
Руки устали практически сразу, вследствие чего, также, почти сразу заболел грудной отдел спины.Просто сидеть тоже оказалось не так уж и легко, сразу захотелось лечь) спина и руки болели как всегда, но к ним ещё подключились боль и нытье во всем позвоночнике, ноги - начали ныть от бездействия, заболела шея, хотелось куда-нибудь приложить голову, она казалась ОЧЕНЬ тяжёлой. Спустя 3 часа сидячего положения, мои ноги отказались ходить. Я еле встала с кресла, потом еле дошла до машины, ноги меня вообще не хотели слушаться! И сказала: ну ее, эту коляску... чтобы я ещё раз в нее села!"

Ну в общем-то о чем я писала выше, вполне подтверждено. А КТО ИЗ ВАС СУМЕЛ получить коляску с электроприводом бесплатно? И КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ?

#МыслиРедкогоПациента #миопатия #боремсязамышцы #инвалидность#инвалиднаяколсяка #редкиеболезни #орфанныеболезни

2 комментария:

  1. Уж не знаю как вам удалось получить две коляски. Обычно дают одну. Я ещё себе вписал в средства реабилитациии вертикализатор и ещё поручень на кровать.Может у нас в Пермском крае так. Правда вертикализатор оказался громоздким и я его даже заказывать не стал. Смастерил дома сам подьемник.Электро-тельфер на потолок повесил))) вдохновила шведская подвесная рельсовая система мультирал.

    ОтветитьУдалить
  2. Одна коляска уличная, вторая комнатная. Когда я получала инвалидность, давали по 2. По новым правилам дают одну.
    Но такой коляской самостоятельно пользоваться не представляется возможным.
    К счастью терапия + регулярные ЛФК пока необходимость в колясках отсрочили.

    Изобретательность в нашем деле важна. Вы огромный молодец, что не унываете, а приспрсабливаетесь к новым условиям.

    ОтветитьУдалить