четверг, 18 июля 2019 г.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ К БЛОГУ #ЗАПИСКИРЕДКОГОПАЦИЕНТА

- я не юрист, 
- не медик,
- тем более не Бог,
- пишу, исключительно свой опыт,
- не навязываю свое мнение,
- не имею ни моральной, ни материальной выгоды,
- если вас не устраиваю я, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ,
- если есть претензии ко мне, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ,
- если вы НЕ хотите получить МНЕНИЕ моих подписчиков, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ,
- если вы решили публично высказать свое мнение, Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МНЕНИЕ МОИХ ПОДПИСЧИКОВ (не могу 24/7 отслеживать комментарии, а так же НЕ имею влияния угнетать мнения людей, ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ.)
- прежде чем комментировать, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ, ДОЧИТАТЬ ПОСТ ДО КОНЦА (не пробежаться глазами, а ПРОЧИТАТЬ).

#ЗапискиРедкогоПациента #блог #миопатия #болезньПомпе #боремсязамышцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий