четверг, 18 июля 2019 г.

КАК СОХРАНИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ К ЖИЗНИ, КОГДА ДАЖЕ ЗДОРОВЫЕ ХАНДРЯТ

Фото не постановочное. Я наслаждаюсь каждым мгновением жизни и это заметно.

Мое мировоззрение, когда-то тоже было иным. Сейчас же, замечаю, сколько вокруг меня, не довольных людей: жизнью, внешностью, финансовым положением, сломанным ногтем, разбитым телефоном и прочими бытовыми мелочами..

Мне, очень тяжело находиться рядом с такими людьми. Тяжело, потому, что страшно видеть, как "высасывают" проблему из пальца, тратя ДРАГОЦЕННЫЕ МГНОВЕНИЯ ЖИЗНИ.
Не понимая, как жизнь прекрасна.

Пожалуйста, помните, что рядом находятся люди, которым может быть тяжелее/больнее/тоскливее, и они "выжимают" счастье из пальца. А ваши бытовые мелочи, которые вам кажутся такими глобальными, могут выбивать почву, из их, и без того шатких ног.

Одна из моих мио-подписчиц, живет в семье, где все здоровы, имеют все блага жизни, но ее окружает семья, всегда не довольная всем....Она пытается жить счастливо, потому что познала цену ЖИЗНИ. ПОКА, у нее это получается. Что будет дальше, не известно. Потому, что в таких условиях..."высасывать" счастье из пальца, куда сложнее, чем проблемы.

P.S. Сегодня пришла пенсия по инвалидности. Это ли не повод радоваться😂😂😂
#счастье #вдохновение #жизн

Комментариев нет:

Отправить комментарий