четверг, 18 июля 2019 г.

КОГДА, ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС

Однажды, во время завтрака включила телевизор. Там начался фильм, с интересным названием "Когда,
если не сейчас". Где-то в подкорке, я понимала о чем фильм, наверное жизненный опыт подсказал. И я не ошибалась. Речь шла, о не излечимом заболевании. 17-летняя героиня жила с лейкозом. Именно жила, а не лечилась.

Понравилось очень точное замечание героини: "Когда у тебя тяжелая болезнь, такое ощущение, что тебя преследует маньяк, постоянно держит тебя на мушке..."
Хм, на самом деле все именно так и есть. Это постоянная незримая война, где то ты побеждаешь, то потом тебя побеждают...Иногда ты забываешь о войне, а иногда постоянно в ней. Даже в моменты облегчения, ты не можешь расслабиться. Но это на всегда с нами.

Естественно фильм я не досмотрела, "убежала" на работу. Позади 1,5 км пешком на работу. Утренняя зарядка выполнена. Улыбаемся и пашем! Всем прекрасного дня, дорогие друзья! Берегите себя и своих близких!

P.S. Нет, я не боюсь смотреть такие фильмы. Да, я предпочитаю правду жизни, нежели фантастику. Нет, я не боюсь "заразиться"😋. Такие фильмы часто дают дополнительную философию мудрости жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий