четверг, 18 июля 2019 г.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПРОГРЕССИРОВАНИЕ пациента Помпе

Еще одну вершину покорила вчера впервые! Сегодня подвиг удалось повторить, а значит не совпадение. И поэтому, обеденный перерыв, я посвятила съемкам и монтажу.

Как видите на видео-ролике, я преодолела не большие ступени, но: БЕЗ ПЕРИЛ, БЕЗ РУК И ДАЖЕ НЕ ОБЛОКАЧИВАЯСЬ О СЕБЯ!
Наверное, здоровый человек не увидит ничего особенного и даже не поймет, чему тут можно радоваться.
Но я радуюсь ГРОМКО. Иногда мне хочется просто встать и заорать!!!! В такие моменты, я вижу глаза мужа и дочери. Мне кажется, они замирают. В эти минуты, понимаю, что ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПРОГРЕССИРОВАНИЕ на лицо.

Я наверное сейчас очень похожу на ребёнка, который учится ходить, вставать, двигаться...Но детьми, мы не помним этих ощущений. Сейчас же, у меня появилась уникальная возможность все повторить, только осознанно. С возможностью оценить и ценить каждое мгновение. И это НЕВЕРОЯТНО!

Повторяюсь, но то что нацелено меня сломать, пока только совершенствует! Спасибо жизни за то, что она у меня ТАКАЯ!

#миопатия #болезньПомпе #боремсязамышцы

Видео можно посмотреть по ссылке:

https://vk.com/video-167671131_456239066

Комментариев нет:

Отправить комментарий