пятница, 1 февраля 2019 г.

Я НИКОГДА НЕ КРАСИЛА ВОЛОСЫ

Всем доброго и прекрасного пятничного настроения! 


Сегодня утром, пока ждала, когда разогреется машина ( а у нас сегодня -42🙈), поэксперементировала с фильтром и получился весьма интересный цвет волос. А ведь я ни разу в жизни,не красила волосы💯

В современном мире, где модно быть молодым, спортивным, здоровым, зачастую мы теряем индивидуальность, становимся однотипными. На днях смотрела фильм "Где находится Нофелет?" и обратила какие красивые, а главное разные были женщины. Сейчас же, почти все на одно лицо.

Стареть стало стыдно, поэтому многие используют современные методы омоложения (благо сейчас этого хоть отбавляй). И если ты этим не пользуешься, то как бы отстаешь от жизни! Сейчас очень сложно понять, сколько кому лет. Мы разучились принимать себя ЦЕЛИКОМ, как личность, индивидуальность.

Не поддаться очень сложно, ведь "белой вороной", никто не хочет быть.
Я не крашу волосы, потому что мне нравится, мой природный цвет. И принимаю себя такой, какая я есть, не совершенной....Но, благодаря тяжелым периодам в своей жизни, научилась ценить, то что имею, то, что есть, то, чем наградила меня природа.Я не хочу портить свое тело "татухами", не хочу огромные губы, я хочу быть собой, той, которой пришла в этот свет💯😘 . Моя основная цель остаться активной как социально, так и физически! А возраст? Стареть нужно достойно и можно делать это красиво без уколов и операций!

Но почему бы и не поэксперементировать с фильтрами?😉 Получилось забавно и не обычно.

#философияжизни #фильтр #естественность #этомойнатуральныйцвет#инкинымысли #сургут #пятница

Комментариев нет:

Отправить комментарий