среда, 20 февраля 2019 г.

А давайте поиграем в игру-разрядку "УХ КАК БЕСИТ"?

А давайте поиграем в игру-разрядку "УХ КАК БЕСИТ"?
Я напишу топ-5 фраз или поступков, которые меня раздражают! Таким образом мы достигнем две цели:
1. Я, выплескиваю негатив;
2. Вы узнаете меня еще ближе!
А потом в в комментариях делаете тоже самое и в этом случае:
1. Вы выплескиваете негатив;
2. А я, узнаю вас еще ближе!

Поехали:
1. Ненавижу, когда мне говорят "Не вешай нос, все будет хорошо!",

Ответ: В свете событий нескольких лет, я прошла многое в том числе серьезную работу над собой и своим психологическим здоровьем! Впору начинать читать тренинги самой для людей. Поэтому такие фразы меня бесят!😡

2. Ненавижу, когда опаздывают.

Ответ: Я пунктуальна до дотошности. Все мое время структурировано. И если кто-то нарушает мою идеальную схему, я сержусь. Вероятнее всего с таким человеком, ничего общего иметь, я не смогу (ни дел, ни общения)

3. Ненавижу, когда мне говорят: "Не думай о плохом"

Ответ: Я оптимист до кончиков волос, но иногда мне просто необходимо побыть слабой, по ныть и покапризничать. Это не более, чем просто временная необходимость. Ну все же мы люди, правда?😉

4. Не люблю, когда врут,

Ответ: В детстве частенько промышляла враньем. Но это был способ ухода от конфликтов. Когда выросла, предпочитаю горькую правду в лоб, чем томления в нежной лжи.

5. Не люблю предателей

Ответ: Тут и рассказывать не чего. Предавший единожды, сделает это еще неоднократно!

Было сложно, думала над каждым пунктом. А все потому, что я добряк по жизни и никогда не зацикливаюсь на негативе! Жду ваших топ-5 фраз "УХ КАК БЕСИТ!"

PS. Знакомьтесь, это я в 2016 году😉. Еще не знаю о своей болезни и не имею инвалидности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий