среда, 27 февраля 2019 г.

Введение: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПРИ МИОПАТИЯХ⚠

Дорогие друзья, я начинаю написание постов о противопоказаниях при миопатиях. 

Доказательная база на эту тему, у нас ничтожна, а можно сказать, она никакая. Поэтому, я попыталась собрать информацию из нескольких компетентных источников. Хочу сразу сказать вам, механизм развития каждой миопатии разный и противопоказания так же, могут разнится. Однако, я постараюсь сделать некий усредненный алгоритм для всех видов миопатии. Это не значит, категорическое нет, это значит, что: 1. ОБЯЗАТЕЛЬНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА, 2. с данным типом нагрузки/препаратом нужно быть очень осторожным и внимательным.

Я решила разделить посты, во избежание перегруженности:
Часть 1. Физические нагрузки.
Часть 2. Препараты.

Итак, если у вас имеется информация по противопоказаниям, очень прошу поделиться ею со мной.🆘 На сегодняшний день, я делаю все возможное для сбора этой ценной информации.
Ведь это поможет сохранить нам сове состояние и не спровоцировать по незнанию прогресирование заболевания.
В последующем можно будет сделать слайды, для удобства просмотра. Но на сегодняшний день, наша задача максимально эффективно аккумулировать данные! ВЕДЬ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#raredisease #rarediseasefight #pompedisease #rarewarrior #invisibledisability#disability #боремсязамышцы #редкиеболезни #сильныелюди#сильнееобстоятельств #стереотипамбой #RareDiseaseDay #репост #блог#блоггер

Комментариев нет:

Отправить комментарий