среда, 27 февраля 2019 г.

В БОЛЬНИЦУ, КАК НА РАБОТУ🏥🏤

Я хожу в больницу, как на работу. Стабильно и четко раз в две недели. 

Привязана временем. Многие мне сочувствуют, дескать: "Блиин, как ты это терпишь? Как переносишь?". Ответ прост, я не терплю. Для меня, регулярный поход в больницу - это праздник.
Это волшебный шанс, который выпал мне чудесным образом.
Да и всегда, во всем можно и нужно найти плюсы.
-Пятница, стала символом здоровья.💪
-Теперь раз в две недели, у меня три выходных дня, вместо двух.🤗
- Пока идет вливание, я стараюсь по максиму спать. 😴А работающему, ведущему активный образ жизни человеку, ой, как не хватает таких "тюлених" дней. Признаюсь, не всегда удается это, но в 90% даааааа.🐨

Мне выпал шанс, а это значит, что я должна им воспользоваться и принести пользу этому миру. В очередной раз убеждаюсь, что все происходит не просто так и принять великий дар как данность преступно.
Желаю каждому из вас понять, что вы уникальны и нужны. Никогда не отчаивайтесь, не разочаровывайтесь, не сдавайтесь. ТОЛЬКО ВПЕРЕД И НИ ШАГУ НАЗАД💪🙏

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#raredisease #rarediseasefight #pompedisease #rarewarrior #invisibledisability#disability #боремсязамышцы #редкиеболезни #сильныелюди#сильнееобстоятельств #стереотипамбой #RareDiseaseDay #сокб #больница#стационар #вбольницукакнаработу #люблюжизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий