понедельник, 4 февраля 2019 г.

БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ ЧЕЛОВЕКА СРАЖАЮЩЕГОСЯ ЗА СВОБОДУ

Для многих читать мой блог, становится грустно и печально. Однако, я очень благодарна Вам за то, что Вы по прежнему остаетесь со мной, находите время и желание читать его. Но, пожалуйста, не забывайте, что я показываю только то, что вы должны увидеть, а не всю картину целиком.

Вы, видите женщину, борющуюся за свое тело, а точнее за его облегчение от болезни, но вы не можете видеть более серьезную битву, битву за жизнь! Каждый из нас борется за что-то...на то и дана нам жизнь.

Миопатия, какое странное слово, неведомое слово, "невидимка" в мире болезней. Болезнь не имеющую стандартов лечения, а значит не обязательной для лечения в принципе! Мы все воины потому, что живем и сражаемся за каждый свой день с тяжелым, не излечимым недугом.

Я хочу привлечь внимание к проблеме. Хочу окрасить болезнь в яркий красный цвет. Чтобы больше люди не страдали, не погибали, чтобы имели возможность получать лечение и жить более качественно!

Мы делаем важную работу. Продолжайте делать это, вместе со мной. Давайте позволим просто быть этому тяжелому и не простому периоду. Проходя сложный путь, мы приобретаем уникальный, бесценный опыт, которым поделимся с будущим поколением, которое не должно так страдать! Это, только в наших руках!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия#боремсязамышцы #боремсязажизнь #редкиелюди #редкеболезни#сильнееобстоятельств #стереотипамбой #болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий