вторник, 12 февраля 2019 г.

РАБОТА/НЕ ИЗЛЕЧИМАЯ БОЛЕЗНЬ/ИНВАЛИДНОСТЬ

В общем-то, многие из вас знают мою историю. Заболевание подкралось ко мне в момент моей активной трудовой деятельности. Весь свой путь, я проходила параллельно работая. За что безмерно благодарна своему работодателю, так это за понимание и поддержку. 


Однако, заметила, что есть такой парадокс, в мире нет ничего постоянного. Практически все, что с нами происходит, носит временный характер. Так и сейчас....
Одно дело авторитетный сотрудник, работающий не один год, становится инвалидом и несмотря ни на что, продолжает свою трудовую деятельность. Другое дело, когда человеку с ограниченными возможностями, да еще с необходимостью больничных листов каждые 2 недели (которые безвозвратно вылетают из моего трудового стажа) необходимо трудоустроиться.

Сейчас, я стою именно на этом рубеже. Мне очень страшно, потому что передо мной встает масса проблем: как я буду без мужа, как добраться, как ходить по ступеням (если почти всегда они без перил), сколько нужно там ходить и куда? И это все мелочи по сравнению с психологическим фактором: все же я стесняюсь своей походки, не обычному подъему по лестнице, а быстрая утомляемость, требует понимания, которое, вряд ли можно найти в наше время.

Но основная суть даже не в этом. Я потерялась в себе! И снова начинаю вспоминать беззаботные времена, моей жизни. То, чем занималась, делать больше не хочу (не смотря на отличный опыт работы). Хочется кардинально поменять сферу деятельности и связать ее с помощью людям. Я готова писать статьи, проводить конференции и тренинги, объединять людей и прочее. А как и куда двигаться, совершенно не знаю. Сейчас есть реальный шанс..не упасть снова в "инженерное болото". Ребята, может у кого-то есть мысли, идеи, предложения по этому поводу?

#ЗапискиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе #инвалидностьиработа#ищусебя #общественнаядеятельность

Комментариев нет:

Отправить комментарий