вторник, 5 февраля 2019 г.

МОЯ ИСТОРИЯ ИЛИ О МОИХ "ЭКЗЕРСИСАХ" ИЗ ДЕТСТВА

А знаете почему у меня на ум пришла ассоциация именно о танце с болезнью? Многие из вас знают, что с раннего детства я занималась танцами. У меня были успехи и в определенный момент, я попала в
основной состав коллектива. С тех пор, началась совсем другая жизнь.
Занималась я народными танцами. 
Занятия проходили ежедневно по 3 часа, а в выходные и каникулы по два раза в день. Из трех часов занятий, почти 2 часа уходили на хореографический (балетный) станок.
Репетиции проходили у одного станка большой протяжённостью, он тянулся вдоль всех стен огромного хореографического зала. Стены зала были увешаны большими зеркалами. Это сделано для того, чтобы мы, могли видеть себя и свои ошибки со стороны и исправлять их.
У станка, мы выполняли так называемые "экзерсисы" – это хореографические упражнения в установленной последовательности у станка. Закрыв глаза, я со 100% точностью могу воспроизвести все в точной последовательности.

На так называемый «разогрев», уходила большая часть времени, отведенная не репетицию. Качественный «разогрев», считался залогом отсутствия травм у танцоров.
Между «разогревом» и танцами, делался перерыв, в котором категорически запрещалось: пить, открывать окна и выходить на сквозняк и даже сидеть. Допускалось сидение в положении, когда ноги были выше головы и не более 5 минут.

Я занималась в образцовом ансамбле, театре танца. Театр танца, это не просто поставленный танец, это особенная постановка танца, таким образом, что получался целый сюжет. В одном танце, могла пролететь целая жизнь одного человека или героя.

С нами работали не только хореографы и балетмейстеры, но и актеры местных театров, обучая
правильной мимике и умению языком тела выражать эмоции. Поэтому один номер, был целой постановкой.

Я, со своим коллективом участвовала в фестивалях, и даже была дипломантом, а потом лауреатом международных фестивалей, представляла страну на международном уровне. О нашем коллективе снимали передачи и писали в газетах.
Удостоилась даже получить грамоту лично из рук президента.
Жаль, в те года, не было возможности снимать все. А вырезки из газет, хранятся у моей бабушки

Сейчас, мои танцевальные коллеги, не многие знают о том, как сложилась моя судьба. Многие живут сейчас за границей. В своей время, я тоже была уверена, что моя жизнь будет связана с хореографией. Однако, получив травмы, мне пришлось прекратить эту деятельность. А может оно и к лучшему, ведь не известно, на сколько раньше начала прогрессировать моя болезнь, если бы я, продолжила давать такие мощные нагрузки на мышцы. Да и осталась бы сейчас я без профессии. Хореограф и инвалидность, не совместимые вещи!
Все в моей жизни вело меня в нужном направлении, даже не смотря на то, что казалось бы все шло не так как хотелось бы!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#raredisease #pompepatient #pompewarriorfight #pompedisease #pompewarrior#invisibledisability #disability #боремсязамышцы #редкиеболезни #сильныелюди#сильнееобстоятельств #стереотипамбой

Комментариев нет:

Отправить комментарий