среда, 20 февраля 2019 г.

О ВДОХНОВЕНИИ..

Всем привет, мои дорогие друзья! 

Хочу сразу извиниться за то, что пропадаю.😕 Дело в том, что в свете проблем на работе, прибавилось проблем.
Написала кучу постов на перспективу, но все они должны быть опубликованы ПОЗЖЕ, к определенному времени.😒
Хочу попросить вас помочь мне с воодушевлением. Поделитесь, какие темы, вам были бы интересны:
-медицинская тематика;
-что-то из психологически-мотивирующего;
-о хобби;
-а может вы хотите какой-то развлекательный пост (помните "10 фактов обо мне?" https://vk.com/pompedisease86ru?w=wall-167671131_3458), предлагайте ваши варианты развлечения...
- а может рассказать что-то о своей личной жизни или работе (где я работала раньше например)?
- или что-то еще?...
В общем, я буду ждать. Ведь без вас, не было бы и этого блога. И мне очень важно ваше мнение!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#raredisease #rarediseasefight #pompedisease #rarewarrior #invisibledisability #disability#боремсязамышцы #редкиеболезни #сильныелюди #сильнееобстоятельств#стереотипамбой #RareDiseaseDay

Комментариев нет:

Отправить комментарий