среда, 20 февраля 2019 г.

ОБ "ИСТОЧНИКАХ ЛИЧНОЙ ПОДЗАРЯДКИ".....ИЛИ О ТОМ, ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ МЕНЯ ЖИТЬ И БОРОТЬСЯ...

С детства, я была сердобольным человеком и ярко выраженным эмпатом. А когда жизнь
разделилась на ДО и ПОСЛЕ, я знала, что буду помогать людям.
Не стану скромничать, но мой диагноз - это на 80% моя заслуга. Проще всего, было отчаяться, сдаться, поверить в не верные диагнозы и сидеть спокойно ждать....Но это не обо мне! Имя Инна, переводится как "бурный поток" и нужно направить этот поток в верное русло! Чем я и занимаюсь. НЕ поделиться своим опытом, было бы преступно.

Медицина, очень сложная и многогранная профессия. Врачом, нужно родится, а еще важно сохранить энтузиазм к профессии до конца, невзирая на тонкости "системы". Но разве можно найти время на "индивидуальный подход" к каждому пациенту, в суматохе обязанностей? Результатом отсутствия полноценного общения между врачом и пациентом становится отчаянье. Люди бросаются в крайности: поиск информации в интернете, а там просто валом "мусора", вымыслов, киберипохондрии, а еще легко стать жертвой мошенничества (кстати, об этом отельный пост будет).

Говорить простыми словами о сложном, тоже нужно уметь. И я, попыталась реализовать свой, давно забытый потенциал.
Делиться с вами своим опытом, пытаясь рассказать и объяснить простым языком сложные вещи, доставляет мне удовольствие.

Большинство предоставленной мной информации, это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, подтвержденный фактами. Чтобы научиться жить с не излечимой болезнью, мне пришлось изучить ее досконально, на сколько это возможно. Ведь зная врага в лицо, его проще победить.💪
Нет, это не тяжело морально, напротив, отвлекаешься от жалости к себе и копании в своем самочувствии, знания напитывают меня уверенностью в завтрашнем дне, я ЗНАЮ ЧЕГО ЖДАТЬ!

Когда я пишу, сосредотачиваюсь на тексте, а это своего рода психотерапия.
Получаю массу личных сообщений, и всегда рада оказать посильную информационную помощь.
Я хочу быть нужной, принести пользу и обязательно оставить после себя след.

У каждого из вас есть потенциал, главное его раскрыть и действовать! Тогда все обязательно получится!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#raredisease #rarediseasefight #pompedisease #rarewarrior #invisibledisability #disability#боремсязамышцы #редкиеболезни #сильныелюди #сильнееобстоятельств#стереотипамбой #RareDiseaseDay

Комментариев нет:

Отправить комментарий