среда, 27 февраля 2019 г.

САМЫЙ ГРУСТНЫЙ ПОСТ

Часто госпитализируясь, мне приходится видеть много людей. Каждый раз, приходя в больницу, я
надеюсь узнать об их выписке. Но, увы..зачастую я узнаю другую правду.
Не знаю, имею ли право рассказать...Но думаю без перехода на личности да...
Первая инфузия, вторая и третья, прошла в одной и той же, 19-й палате. Я видела одну и ту же женщину, но ей становилось все хуже с каждым разом. На 5-ю инфузию я легла на ее койку...и узнала, что у нее диагностировали рак и она в реанимации.

На протяжении 3х месяцев в одной из палат, лежит женщина, 34 года после клинической смерти, в вегетативном состоянии. Диагноза нет...За ней ухаживают мама и муж..Сегодня проходя мимо, зашла в палату, мама причесывала ей волосы..Динамики нет..

Сегодня, в коридоре, я увидела женщину в черной одежде, и черным платком на плечах...У гардероба, я узнала эту женщину. Она лежала со мной в палате, на 6й инфузии. Приходила на капельницу и уходила, на крайний этаж больницы...к сыну, который лежал там со страшным диагнозом, рак мозга (парень держался много лет), ему было всего 22...В, общем, сегодня ему 40 дней. Царствие Небесного🙏

К чему я собственно, простите за реалии, но ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ, ЦЕНИТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ И ККЖДЫЙ СВОЙ И ИХ ВДОХ..УМОЛЯЮ ВАС, ЛЮБИТЕ ЭТУ ЖИЗНЬ💖💖💖💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий