среда, 23 января 2019 г.

Я 10 лет назад #10yearschallenge

Сейчас повсеместно проходит флешмоб "я 10 лет назад". Вот, нашла фото. Качество не очень, поэтому ставить его в коллаж, не вижу смысла.
Что изменилось? Да собственно всё.
1. Теперь, моя дочь, выше меня⬆
2. Я набрала больше 10кг⬆
3. На моих ногах, больше нет такого мышечного рельефа.
4. Я не могу идти в горку...
5. тем более в такой обуви🙈
6. У меня теперь нет челки🚫
7. Я больше не имею возможности ездить к себе на Родину. Те места, остались глубоко в моей памяти.

Но ведь, хорошего я приобрела гораздо больше за эти 10 лет. Сейчас, вопреки всему я счастливее, чем была тогда. Хотя казалось бы, тогда, поводов для счастья было гораздо больше☝: молодость, карьера, а главное здоровье. Но увы, человеческая натура такова, что ценить начинает только потеряв. И я, не исключение.
А на сколько изменилась я сейчас, я думаю виднее вам со стороны☝🙏💯
#10yearschallenge #10летспустя

Комментариев нет:

Отправить комментарий