среда, 30 января 2019 г.

СИЛЬНЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Ранее я писала о том, что очень хочу принять участие в проекте Екатерина, под названием "Сильнее обстоятельств"*. Так как я нахожусь далеко от места проведения мероприятия, то и работать приходится дистанционно. Сегодня записала интервью, где рассказала о себе, свою историю, трудности, немного о блоге итд. Делали кучу дублей, я сбивалась, забывалась, путалась. 
Не простое это дело, хочу я вам сказать. Но оно того стоит☝P.S. Фото делала дочь, запечатлела маму в думках процесса.🤭 Обожаю такие фотографии😘 на них ты такой, какой есть, без позёрства и преукрас. Теперь у меня есть спец.одежда😉Надеюсь, все получится👍

*Напомню о проекте: "Нам нужны ваши истории, чтобы рассказать миру о наших возможностях. Почему я ищу таких людей - потому что их мало, 1-2 в городе. И они не могут создать какое-то общество или фонд, который бы им помогал. Люди с редкими заболеваниями, как правило, забыты. Это я вам могу сказать на своем опыте. Еще одна цель проекта - рассказать обществу, что есть такие болезни, изменить отношение к таким людям (часто люди не знают, как проявляются симптомы некоторых заболеваний и читают людей пьяными, не пускают в заведения или плохо относятся). Не многие, возможно, захотят пойти на контакт. Но если не вы, то больше никто о вас не расскажет! Люди с редкими заболеваниями способны на многое, но об этом знают единицы. И проект поможет об этом узнать всем. Так мы сделаем мир лучше! - говорит Екатерина. Может кто-то желает присоединиться?

#сильнееобстоятельств #редкиелюди #редкиеболезни

Комментариев нет:

Отправить комментарий