понедельник, 28 января 2019 г.

Инфузия #6 или ДИАЛОГИ С БОЛЕЗНЬЮ

Сегодня я и мой уродливый товарищ, гликогеноз II типа (болезньПомпе), зависаем вместе в
больнице. 

Пятница. Ведь я должна сидеть с бокалом пива🍺 в руках и радоваться предстоящим выходным. 😋 

Но нет, сегодня ты, мой мерзкий товарищ, получишь очередную ударную дозу💉#инфузия#6. Отдохни! Пора тебе сбавить обороты, а нам поменяться ролями. Сегодня я сверху😂! Отступай, ибо НИКТО ЗА ТЕБЯ НЕ БОЛЕЕТ! 

P.S/ Хм, получился не плохой диалог с болезнью. А может, попробуем болезнь заболтать и открыть рубрику «Диалоги с болезнью»?😜😉

#ЗапискиРедкогоПациента #боремсязамышцы #болезньПомпе #редкиеболезни#редкиелюди #орфанныезаболевания #pompepatient #pompedisease #pompewarrior#raredisease #ИнфузииРедкогоПациента #диалогсболезнью

Комментариев нет:

Отправить комментарий