среда, 23 января 2019 г.

НАУЧИМСЯ СМЕЯТЬСЯ В ЛИЦО БОЛЕЗНИ

Все больше хочется писать о позитиве. Хочется поддержать отчаявшихся, а может даже научиться смеяться в лицо болезни😆

Вчера вечером, я улеглась отдыхать (зная свои проблемы с мобильностью, стараюсь максимально ничего не забыть прежде чем принять горизонтальное положение). Но в круговороте моей активной жизни, все равно о многом забываю.

Только расслабилось мое тело, как послышался истошный звук "сдыхающего" телефона, который я весь вечер планировала поставить на зарядку.😉 С истошным хрюканьем, я попыталась до него дотянуться, но не смогла. Тогда я решила "схалтурить" и попробовать это сделать сидя . Подтянув колени руками села, потянулась и поняла, что руки меня не держат...плюхнулась мордой в подушку.... и начала дико ржать! Видимо из-за приглушенного звука подушкой, муж напугался и прибежал, застав меня в недвусмысленной позе, издающей странные звуки в подушку😆. Я хохотала так, что не могла остановиться, слезы сочились из глаз. А когда я представляла себя со стороны, заливалась смехом еще сильнее. Муж молча поставил телефон на зарядку и ушел (видимо подумав, что нужно оставить меня наедине🙈). Я снова приняла горизонталь, перетащив на место ноги руками, попыталась успокоиться, пару раз еще всхлипнула в диком ржаче, отдышалась, как после 10-километрового кросса и погрузилась в философские мысли. Я посмеялась в лицо болезни, а не подумала над безысходностью!

А ведь можно по разному смотреть на одну и ту же вещь. Да, конечно это может выглядеть убого, а ведь может выглядеть и смешным! Правда шутить на собой сложно порой, но полезно!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #боремсязамышцы#миопатия #болезньПомпе #смех #смехпродляетжизнь #смехотерапия#болезньуходи

Комментариев нет:

Отправить комментарий