среда, 23 января 2019 г.

Я НАУЧИЛАСЬ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ...

Много ли среди вашего окружения людей, способных искренне радоваться жизни? Просто так, невзирая на мелкие/решаемые проблемы. 

Любить зиму❄ ведь это потрясающе красивое время года, она совершенно неподражаема☃. Любить осень🍂 за ее краски и необычайную атмосферу, парящую в воздухе☔. Любить весну,🍃 за пробуждение и всегда ожидание⛅, чего-то нового. Любить лето,🌞 за теплое ласкающее солнышко, за теплую речку, за шикарное море🌊, за пение птиц.

Через что должен пройти человек, чтобы он научился радоваться совсем казалось бы простым вещам?
Вчера мы ехали в авто с мужем по делам, он был за рулем, а я смотрела окно и улыбалась (он не мог понять причину моей улыбки). А я смотрела и любовалась красивым пейзажем за окном, бескрайними снежными просторами, радовалась тому, что мы вместе с мужем, поехали в маленькое путешествие. Я не думала о том, что завтра на работу и мне нужно варить суп и успеть отдохнуть. В моей голове кадр за кадром промелькнули крайние два, не простых года моей жизни. А я продолжала улыбаться, потому что все получило прекрасный итог.

Я прошла тяжелый путь, чтобы наконец, с меня слетела вся "шелуха" . каких-то не зрелых переживаний, недовольству, унынию. После пройденного пути, я получила взрослого человека, способного радоваться каждому мгновению.
И если бы мне предложили поменять свою жизнь, я бы не согласилась. Если бы не эти передряги, я не стала тем, кто я есть сейчас. Именно через боль, рождается настоящий, зрелый человек.

Обучаясь на школе матери, нам рассказывали об эксперименте. Взяли двух беременных самок кенгуру. Одной, перед родами поставили обезболивание, вторая рожала естественным путем. Обезболенная мать, не признала малыша, "родоразрешившись", она начала заниматься своими делами. Та, что родила без вмешательств, мгновенно стала заниматься материнством.
(Прошу сейчас не сравнивать это с людьми. Мы, существа разумные☝.)
Вывод мой таков, только пройдя через боль и определенные трудности, мы получаем более совершенную личность. Такова наша природа.

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента#миопатия #болезньПомпе#боремсязамышцы #радость #счастье #радоватьсяжизни#уметьрадоватьсямелочам #уметьрадоваться #жизнь #счастьежить

Комментариев нет:

Отправить комментарий