пятница, 18 января 2019 г.

ДЕСЯТЬ ФАКТОВ ОБО МНЕ😉❤

На днях, в других социальных сетях, мы играли в игру: 10 ФАКТОВ ОБО МНЕ! 
Отвлекаясь от темы болезни и Играли! 

От участников требовалось хорошее настроение и интуиция! 
Суть игры в следующем. Среди ниже перечисленных фактов о моей жизни, 2 выдуманных. 


1. Пиво люблю больше шампанского.
2. Много лет занималась бальными танцами.
3. В школе была "бандиткой".
4. Я очень ранимый человек.
5. Муж считает меня врединой.
6. Я плачу в конце трогательных фильмов.
7. Ужасы люблю больше мелодрам.
8. Второй раз замужем.
9. Боюсь высоты и экстремальные аттракционы.
10. Не умею плавать.

После определенного кол-ва комментариев, я раскрыла карты. Забегая наперед скажу, 100% попадания не было.


1. Пиво люблю больше шампанского. 
ПРАВДА: Признаюсь, я люблю пиво😉 И вообще, у меня много именно мужских пристрастий.

2. Много лет занималась бальными танцами.
ЛОЖЬ: Да, я действительно, много лет, занималась танцами, но только народными☝🏻!

3. В школе была "бандиткой".
ПРАВДА: Да, это было так, каюсь 😜

4. Я очень ранимый человек.
ПРАВДА: Многие из вас заметили, как я переживаю из-за малейшей критики или оскорбления.

5. Муж считает меня врединой.
ПРАВДА: это абсолютная правда. Я упрямая и люблю поспорить (но только в некоторых вещах). Все же я послушная жена, но бывает всякое 😏

6. Я плачу в конце трогательных фильмов.
ПРАВДА: Это совершенно обо мне! Уровень эмпатии (способность чувствовать чужую боль, равно как и агрессию), на ОЧЕНЬ высоком уровне🙈☝🏻

7. Ужасы люблю больше мелодрам.
ПРАВДА: Парадоксально, но это факт. Особенно в последние пару лет жизни! Когда накатывает сильный стресс, я спасаюсь ужастиками😡

8. Второй раз замужем.
ПРАВДА: Еще юной особой, в далеком 2002 году, я вышла замуж. Прожили мы 10 лет.

9. Боюсь высоты и экстремальные аттракционы.
ПРАВДА: Еще лет 5 назад, это было ложью. Сейчас я панически боюсь всевозможного экстрима, особенно неоправданного.☝🏻🙈

10. Не умею плавать.
ЛОЖЬ: я прекрасно умею и люблю плавать (кстати, в детстве 2 года занималась спортивным плаваньем.😉)

Спасибо всем, кто не остался равнодушным и принял участие в игре. Знание фактов о друг друге, делает нас ближе, а соответственно развивают доверие.

#ЗапискиРедкогоПациента #игра #факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий