среда, 30 января 2019 г.

Я НЕ ХОТЕЛА ЖИТЬ...

Этот пост не о суициде😉
В суете жизни, я всегда торопилась. Я всегда чего-то ждала, а не хотела просто жить. Ждала конца рабочего дня, выходных, ждала отпуска, встречи с близкими....Не жила настоящим!! Вместо того, чтобы наслаждаться каждой секундой своего бытия и жить прямо здесь и сейчас.

Я торопилась жить, не зная о том, что тороплю время. Тороплюсь к болезни. Не ценила каждое мгновение, которое открывало безграничные возможности для меня.

А сейчас, остановитесь, оглянитесь вокруг себя! И начинайте не ждать....а просто жить, прямо сейчас. Находя буквально в каждой секунде жизни, что-то важное, новое, жизненное! Не торопите время, оно и так, бежит неумолимо! Учитесь жить одним днем, счастливым днем!

P.S. Вот такой, как на этом фото, я была стремительной во всем!😉

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #философия#болезньПомпе #Редкиелюди #редкиеболезни #философияжизни#боремсязамышцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий