пятница, 18 января 2019 г.

МАРШРУТИЗАЦИЯ ПАЦИЕНТА С НЕРВНО-МЫШЕЧНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ Часть 5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БОЛЕЗНЬ НЕ ЛЕЧИТСЯ (эмоциональная составляющая😕).

Безусловно, весть о неизлечимом заболевании, будь то у себя или у близкого родственника, всегда сильное и тяжелое потрясение. Ведь все понимают, что жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ и впереди предстоит тяжелый путь. 

Лекарства от душевных потрясений, к сожалению, не изобрели, поэтому мы должны искать это самое лекарство внутри себя (ведь при многих видах миопатии, даже с успокоительными, отношения должны быть на ВЫ⛔).

Советов никаких быть не может, но однозначно с этим придется научиться жить. Да еще и качественно!
Конечно же, жизнь нужно планировать, просчитывать, но как оказывается на поверку, она совершенно непредсказуема и сама вносит свои коррективы. Именно поэтому, живите одним днем, ни в коем случае не думайте наперед, в плане фантазирования и визуализации "страшилок". Отчаянье и нервозность, путь в никуда и еще больше усугубляют эмоциональный фон.

Вы знаете, меня дико бесят😡 фразы, мол: "Всё будет хорошо, не накручивай", раздражает, когда мне запрещают говорить в слух моё реальное настоящее, дескать: "Накаркаешь!". Раздражает, что меня пытаются отогнать от инвалидной коляски чуть ли не палками!♿ Я не отчаиваюсь и вам не советую.

Когда-то я "постила", очень важную статью "Слова поддержки, которые ранят". Сейчас, я убедительно прошу, ознакомиться с ней, ведь иногда желанием поддержать близкого, мы причиняем ему невыносимую боль. https://www.miloserdie.ru/article/slova-podderzhki-ko..

Порой мне самой приходится таких "утешителей" успокаивать "прикрикиванием", потому что их начинает нести в такую ересь, что они сами проваливаются в некую истерику.😡

Да, неизлечимо больному человеку приходится пройти все стадии "принятия неизбежного". Как проходила его я, можно вспомнить, почитав этот пост: https://vk.com/@-167671131-depressiya-ili-zavtra-mozh..
Да, это больно и тяжело, НО основная задача НЕ застрять на одной из стадий, иначе всё пропало. Пройти этот путь, нужно обязательно, но пройти не оглядываясь.☝🏻 только вперед и ни шагу назад ( как в фильме ужасов😉, только оглянулся назад, пропал!)

Зато, пройдя весь этот путь, у вас есть шанс познать великую мудрость жизни, ощутить на сколько она может быть прекрасной и какие мелкие проблемы вокруг! Далеко не всем дано познать ее, даже прожив всю жизнь. В данном же случае, происходит колоссальная переоценка ценностей и поверьте, взамен, вам будет дано даже больше, чем вы потеряли! Помните волшебную фразу, "солнце светит для всех", не дайте ему погаснуть в вашей душе.

P.S. При любых формах миопатии, прием седативных препаратов необходим ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С ВРАЧОМ. Они могут быть опасны!🔞

#ЗапискиРедкогоПацента #МыслиРедкогоПацента #миопатия #болезньПомпе#боремсязамышцы #депрессия #рекиеболезни #редкиелюди #орфанныеболезни#маршрутизацияпациентовнмз

Комментариев нет:

Отправить комментарий