понедельник, 14 января 2019 г.

ОТКРОВЕНИЯ МИОПАТКИ + провокационное видео!

Женщина всегда хочет быть красивой. Даже если она ♿. И я, настоятельно рекомендую реализовать себя в этом👠 на все 💯
<iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=-167671131&id=456239038&hash=08f05421cbfce895&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
.
Когда-то, я и 👠, были неразделимым целым. И моя разлука с 👠ними, далась мне не просто. До сих пор, смириться с этим полностью, я не могу.🙈

Скажите правду мне.😊 Похожа я в таком амплуа на ♿ или больную миопатку?😉

Короче, хотя бы иногда, я не отказываю себе в привычных пристрастиях. Ну люблю я быть такой😍

Хотя, конечно, я понимаю, что выставляя такое видео, рискую быть "опарафиненой" злопыхателями и "сомневающимися". Однако, все же надеюсь, что в пользу мотивации резонанс будет больше🤘.

Ребятки, девочки, девушки, женщины, никогда, СЛЫШИТЕ? никогда не отказывайтесь от мечты, от вдохновения к жизни и стремлении быть женщиной. Как бы тяжело не было💪.
Это далеко не последний мотивационный пост. Впереди много интересного о том, как миопатка фоталась на шпилях👠...👊😉🤣 Короче, не отписывайтесь...это совсем не страшно, это ЖИЗА (как говорит молодежь😋)

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #мысли #философия#инвалидностьнеприговор #инвалидность #инвалид #стереотипамбой#вдохновение #мотивауция #редкиеболезни #орфанныезаболевания#pompepatient #pompewarrior #pompedisease #pompe #raredisease #накаблуках#фотосессия

<iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=-167671131&id=456239038&hash=08f05421cbfce895&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Комментариев нет:

Отправить комментарий