пятница, 18 января 2019 г.

ПЯТНИЦА ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ❤

Сегодня утром, еле продрав глаза, я улыбнулась, вспомнив, что сегодня пятница. Впереди два дня, в
которые можно позволить себе выспаться😴. Никак я не войду в рабочую колею, укладываюсь поздно, встаю рано.
Пятница, всегда была любимым днем (видимо интуитивно, я уже знала☝🏻) и так уж сложилось, что именно по пятницам, я получаю, такое важное и долгожданное для меня лечение🆘Но лечение я получаю раз в 2 недели, поэтому именно эта пятница свободна: для мыслей, идей, отдыха.
С самого утра в голове кружится круговорот мыслей. Но он какой-то невнятный. Хочется чего-то грандиозного, но не знаю пока чего😜. Поэтому, я надеюсь, расслабившись и отдохнув, я смогу "сгенерировать" какую-то идею. Ну а пока, хочу пожелать вам прекрасных выходных, прекрасного самочувствия и главное, гоните прочь уныние и пессимизм. Не думайте, " а может быть",.....поверьте, "может и не быть"!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #БолезньПомпе#пятница #позитив #жизньпрекрасна

Комментариев нет:

Отправить комментарий