понедельник, 14 января 2019 г.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ФОТОСЕССИЯ или ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ☝

Дорогие друзья, как многие уже поняли, на днях я осуществила давно задуманный мной проект: тематическую фотосессию для наполнения блога. Этим я преследовала две цели:
1. Для более красочного контента, хочется использовать профессиональные фотографии, специализированной, соответствующей тематике моего блога фото.
2. Хотелось вырваться из повседневной рутины и окунуться в сказку😊

Фотографии будут готовы позже, все что я выкладываю сейчас, снято на телефон в процессе основной фотосъемки.☝

Хочу рассказать вам, об этом увлекательном процессе и предвидя некоторые вопросы, сразу на них ответить.🆘

1. Над моим образом работал профессиональный стилист.
Дорогие женщины, это потрясающее чувство, увидеть себя другой, отдаленной от повседневного образа и понять, что любая из нас красива, неподражаема, прекрасна.
2. Фотосессия, проходила в профессиональной фотостудии. Выбирали студию без новогодних, однотипных интерьеров, так как фото мне нужны на переспективу, а не на одноразовую выкладку.
3. Я заблаговременно разрабатывала и заказывала хэштег с логотипом моего блога #ЗапискиРедкогоПациента, а так же футболку, с придуманным мной слоганом (ее со спины, вы могли увидеть в более раннем посту, а вот лицевую сторону см. на фото к этому посту😉)

4. В некоторых кадрах пристутствет инвалидное кресло♿. Предвидя, негодования многих, отвечаю на вопрос. В моей Индивидуальной Программе Реабилитации (ИПР), прописана инвалидная коляска♿ и я ее периодически использую, так же как и привелегии для инвалидов-колясочников.
Данный вид съемки необычен и призывает к некому протесту (не подчинению) болезни. Женщина может и должна оставаться женщиной при любых обстоятельствах.
5. На многих кадрах, я нахожусь в туфлях на шпильке👠😱. Да, я могу стоять на каблуках (так как, когда мы стоим, задействуются другие группы мышц). Единственно, меня начинает качать. Поэтому, безусловно, я была с подстраховкой за кадром.
6. На некоторых кадрах, я сижу на полу, подоконнике и высоком стуле, в не типичной позе для "мышечного инвалида".
Со мной, помимо фотографа было 2 человека, помогающим мне садится, вставать, придерживали и подстраховывали😋

Был смешной момент😂, когда нужно было поднять меня с пола. С первого раза это не вышло осуществить, тогда я закричала мужу: "Толкай меня под ж...у!" 😂разразился дикий смех и дальнейшая съемка уже проходила на полном позитиве (кстати данное фото сделано практически сразу😂 и вы уже можете видеть настроение на площадке)😁

7. Образов для съемки было несколько.

Надеюсь теперь, мой блог станет еще более ярким, позитивным, вдохновляющим, а главное подтверждающим, что инвалидность и неизлечимая болезнь не приговор.☝

Я получила прекрасный, яркий, позитивный день, где нужно отдать должное фотографу в организации процесса.
Если нужно снять стресс, опробовать себя в новом, необычном амплуа, рекомендую фотосессию. Удовольствие от процесса получили все участники. В общем, свою неуклюжесть и неповоротливость тоже можно и нужно преобразовывать в позитив.

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия#боремсязамышцы #фотосессия #блог #блогер #счастье #стиль #инвалидность#инвалидностьнеприговор #особенныелюди #редкиелюди #редкиеболезни#стереотипамбой #превозмогаясебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий