понедельник, 14 января 2019 г.

ЛЮБИТЕ СЕБЯ или О ТОМ, КАК ПРОХОДЯТ ПЕРВЫЕ ДНИ НОВОГО ГОДА❄

Сегодня не хочу писать о болезни. Хочу попросить вас любить себя. Речь идет вовсе о не здоровом эгоизме, когда женщина уходит на SPA, а тем временем, дома горы не мытой посуды, пыль, голодная семья, злой муж и несчастные дети, бегающие к соседям за перекусом и домашним уютом.
Я хочу напомнить вам о здоровой, адекватной любви к себе.

Вчера, я воплотила, недавно задуманный проект. 😉Пришлось конечно поднапрячься, позаботиться о реквизите. Привлечь к помощи близких (и возможно кого-то оторвать от праздничного отдыха).
Раньше, такой проект, дался бы мне гораздо легче. Но я хочу сказать вам, несмотря на усталость и некие трудности, я получила колоссальное удовольствие от процесса. Надеюсь, вы оцените.😉 А я буду делиться с вами деталями☝

Как я писала ранее, инвалидность♿ - это не приговор. Нужно жить здесь и сейчас.

Мое тело, выглядит совсем не так как раньше, болезнь постепенно привела его к тому, что есть и я учусь любить себя по новой, несмотря ни на что. Над моим образом поработал стилист и я увидела себя совсем в другом амплуа. Все оказалось совсем не так уж и плохо.😉😘

Обязательно мечтайте и осуществляйте свои мечты, пусть даже они кажутся мелкими или даже безумными, не замыкайтесь в себе, ведь иногда, озвучив свою проблему, становится легче. Страйтесь жить здесь и сейчас. А главное ЛЮБИТЕ СЕБЯ, дорогие мои друзья🙏

А как проходят ваши первые дни нового года?😉😘

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия#боремсязамышцы #мечты #жизнь #люблюжизнь #любовь #добро #счастье#болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий