среда, 23 января 2019 г.

ПИАР И ПРОЦВЕТАНИЕ ЗА СЧЕТ БОЛЕЗНИ

Как странно звучит эта фраза. Есть люди, и речь идет не о моей "он-лайн армии", а о людях, считающих, что можно процветать или "пиариться" на фоне неизлечимых болезней! Сейчас очень пользуются популярностью блоги онко-больных, которые имеют десятки, а иногда и сотни тысяч подписчиков. 

Наша же болезнь, под таинственным и странным именем "миопатия", известна очень узкому кругу людей. Мы не просто те, кто пытаемся выжить, а те кто пытаются жить качественно и делать немного больше чем могли бы. Те, кто пытается внести осведомленность в мир и удалить болезнь из мира изгоев!
За счет болезни невозможно процветать или "пиариься". Ни одна болезнь не может быть престижной или популярной!

Недавно мне пришло сообщение от женщины, которая чувствовала свою вину в том, что она болеет "тихо" и не помогает людям. И в этот момент почувствовала вину и я тоже. 🙈

Хочу обратиться ко всем, ни и в коем случае не нужно чувствовать себя виноватым, если ты не можешь говорить о своей болезни вслух, если ты боишься быть не понятым, дурной славы и вообще всеобщего внимания. Это дело сугубо индивидуальное!

Это колоссальный труд и самоотдача. Не все здоровые люди готовы на это, не говоря о тех, кому и так живется не просто!
Каждый находит утешение, в разных вещах. Мне легче, когда я чувствую себя нужной и полезной. Осознавать, что я смогла помочь хотя бы одному человеку, помогает понять мне, что моя жизнь и мой не простой путь, проходит не зря. Но это вовсе не обязывает вас делать тоже самое!

Каждый из вас кто: подписан, читает, комментирует, ставит лайки в моем блоге, те, кто пишут личные сообщения мне и делятся своим опытом или же рассказываете свою историю, прося совета, является он-лайн армией воинов! Ведь делясь со мной, вы даете мне пищу для размышлений и новых полезных публикаций! Те, кто не готов говорить вслух, являются воинами невидимого фронта и ваша польза, неоценима для общества! Помните об этом пожалуйста!

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе#помощь #воины #пиар #процветание #вместемысила

Комментариев нет:

Отправить комментарий