понедельник, 14 января 2019 г.

О ПРОБЛЕМАХ...

Для многих людей, новогодние каникулы, закончились на прошлой неделе. Для меня, они закончили сегодня, по небезызвестным причинам💉

Я, стараюсь не грузить вас проблемами из своей жизни. Но, так как снова начинают проскальзовать сомнения и ощущения, что вся жизнь моя сплошной праздник, решила все же рассказать и поделиться с вами. Да и наверное, так будет честней.

Многие из вас знают, что я, вопреки всему, продолжаю свою трудовую деятельность. Работа связана с интелектуальным трудом. А если быть точнее, я работаю на сервисе грузовых автомобилей(😊по специальности я инженер-механик😉). Муж, работает со мной, что очень помогает мне. Но так сложилось, что трудимся мы в абсолютно разных отделах, работа наша никак не пересекается и видимся там, исключительно по личной необходимости.

На этом предприятии, я работаю 6 лет. Это самое прекрасное место работы, где я реализую себя,не все 💯, где терпят мое частое отсутствие, больничные и пр.

Но с весны, на работе, начались серьезные проблемы, перебои с заработной платой, народ повально начал увольняться🙈. Соответственно начала снижаться производительность труда, невыполнение плана.
Каюсь, и я разместила резюме на сайтах поиска работы и мне звонят, довольно часто и несколько раз, я была на собеседовании. Однако, наличие высоких ступеней без перил, расположение сан.узла на другом этаже, и прочее, (да вы и сами знается все проблемы людей с ОВЗ), не позволяют выбирать финансовую составляющую приоритетной. Пока, я по прежнему остаюсь на старом рабочем месте, но надежды на то, что будет все как раньше, к сожалению нет. Сегодня, выходя после новогодних каникул как-то больно щемило в душе. Какое-то ощущение потери гложет меня.🙈

К великому счастью, у нас нет кредитов, но у меня есть ребенок, который готовится к поступлению в ВУЗ и по нынешним делам, несмотря на успеваемость по основным предметам, тем не менее занимается с репетиторами по более углубленной программе.
Несмотря, на то, что у нас не стабильное финансовое положение, я планировала фотосессию, к весне, когда сменятся студийные декорации. Но муж сделал мне подарок, организовав процесс (у мужчин всегда же есть НЗ😉❤).
Признаюсь, он не в восторге от моей публичности и у меня почти нет возможности снимать себя в он-лайне. Именно для этого мы провели тематическую фотосессию. Мне стыдно напрягать его еще и просьбами поснимать меня!

Все это к тому, что нет во мне пафоса, я такой же человек как все и у меня есть масса проблем. Но я четко осознаю, что проблемы такого плана, решаемы. Это вопрос времени.
Да и переживать над той проблемой, которую решить не в наших силах, тоже смысла нет, здоровье только портить.

За последние несколько дней, я поняла, что многие не читают текст, хотя именно в тексте вся "соль", а ориентируются на фото. Для тех, кто все еще не знает, "зачем я выкладываю фото, где я не похожа на больную", приглашаю внимательно прочитать этот пост: https://vk.com/wall-167671131_3291.

P.S Фото сделано в он-лайне, мужем...еле выпросила (сказал, что я помешана уже на блоге и живу только ним🙈😜)

#ЗапискиРедкогоПациента #МыслиРедкогоПациента #миопатия #болезньПомпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий