вторник, 21 мая 2019 г.

НАРИСУЙ СВОЮ БОЛЕЗНЬ ИЛИ СТИХИ О ВРАГЕ💪

После моих "диалогов с болезнью", появилось желание обличить врага! А именно нарисовать его. Сама
рисовать особо не умею. Поэтому обратилась к дочери. Подробно описав, как я вижу свою болезнь, составив фоторобот! 

Получилось очень забавно...Нечто между «лизуном» и планктоном. Хоть комиксы начинай писать!
А В ВИДЕ КОГО ВЫ ВИДИТЕ ЭТУ "ГАДОСТЬ"?

Ну и очередной стих, посвященный тому, с кем я учусь жить. Тому, кто умудряется меня вдохновлять.💪

Да, иногда я надираю "мерзкому гликогенозу"(Болезни Помпе #pompedisease) задницу, бывает он показывает мне "кузькину мать". Но он уже знает, что я крепкий орешек. И НЕ СДАЮСЬ БЕЗ БОЯ. Упертый я, редкий пациент. Тем более, спасибо сильным умам #genzyme #sanofi за разработку спасительного #myozyme. Вместе, мы чаще, оказываемся "сверху"🤘

Комментариев нет:

Отправить комментарий