вторник, 21 мая 2019 г.

ПОХОДКА ПРИ МИОПАТИИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ (обнажаю свои "сильные" стороны😉)

Помните песню🎶: "А я милого, узнаю по походке.."?
Но на самом деле, изменения походки всегда не хороший симптом. "Утиная" походка может быть свидетельством как проблем с тазовыми суставами, так и признаком проблем с мышцами.

Есть еще одно название этой походки - это походка Тренделенбурга.

Выглядит она, следующим образом: чловек при ходьбе переваливается с ноги на ногу, или выбрасывает ногу резко вперед. А бывает,
создается впечатление, что у человека ноги двигаются как на шарнирах.

Возникает такая походка, как правило при поражении мышц тазового пояса и проксимальных отделов ног.
Часть мышц, при патологиях мышц замещается соединительной тканью (а жир к сожалению не способен выполнять функцию мышцы). Для сохранения движения, в процесс хотьбы вовлекаются так называемые мышцы "синергисты". Они помогают. Это собственно и провоцирует изменение походки.

Мне, тяжело и не приятно видеть себя со стороны, например на видео. Я помню себя совершенно другой. Моя фигура так же, деформирована из-за гипотррфий. Мое танцевальное прошлое, хорошо отточило и походку, и осанку. Были времена, когда за походку получала массу комплиментов. Сейчас напротив, получаю массу вопросов, на которые я не хочу отвечать.

Исправлять этот дефект в случаях миопатии, не только бессмысленно, но и не безопасно.
Остается только научиться принимать себя и любить безусловно. Не ЗА, а ВОПРЕКИ.

P.S. Глядя на это видео, я вижу, что элементы "утиной" походки стали менее выражены. Хожу я без поддержки.
Жаль, раньше не снимала, чтобы было с чем сравнить.
Ах, да..видео, смотрите со звуком🔊

Комментариев нет:

Отправить комментарий