вторник, 21 мая 2019 г.

Я НЕ УМЕЮ ПРОСИТЬ

Однажды, когда я была маленькой, мы с папой пошли в Детский мир. Придя домой, мама спросила папу, почему ничего не купили? Папа ответил: "А она ничего не просила". Мама только улыбнулась, и сказала: "А она и не попросит. Ты сам спрашивай ее, нравится ей
или нет, хотела бы она эту игрушку или нет."

Никогда не просила я с детства. Уже будучи взрослой, ничего не изменилось. 
Некоторых это восхищало, некоторых раздражало. Были люди, которые пытались меня "перевоспитать". Ограничивая меня в нужных мне вещах, ровно до тех пор, пока я не попрошу. Но я все равно не просила, находя выходы самостоятельно.
 

Наступили времена, когда пришлось УЧИТЬСЯ ПРОСИТЬ. Время, когда я пыталась получить необходимое мне лечение.
Мне нужен был резонанс. У меня не было волонтеров, которые помогали бы распространять информацию и делать репосты. И переступив через себя, наступив на глотку "собственной песни", я просила ПОМОЧЬ СЕБЕ САМА. Писала посты в разные группы, где просила сама за себя. Вы не представляете чего мне это стоило. Конечно же, я делала это не ради денег, славы, корысти. Это было РАДИ ЖИЗНИ, что в корне меняет дело.
 

Сейчас я планирую квест
 #одинденьсослабымимышцами и тоже БУДУ ПРОСИТЬ. Просто так писать людям и просить их принять участие в квесте.

Сейчас я планирую, настраиваюсь, разрабатываю план.
 
Я знаю, что многие из вас не верят в успех проекта. Но ЛУЧШЕ ПОПРОБОВАТЬ И ИСПЫТАТЬ ШАНС НА УСПЕХ, чем сразу ПРОИГРАТЬ не испытав шанс.

НАВЕРНОЕ, ПРИШЛО ВРЕМЯ УЧИТЬСЯ ПРОСИТЬ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий