вторник, 21 мая 2019 г.

РАДОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ СНОВА О МОИХ ДОСТИЖЕНИЯХ

Как бы усердно, мне не пытались доказать, что мои ощущения улучшения, сугубо мои субъективные. Я
не верю..МНЕ ОБЪЕКТИВНО ЛЕГЧЕ🤘

Поездка в праздничные дни, доказала, что МОЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ВЫШЛА НА СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ.☝
Я очень боялась, что испорчу всем отдых: быстрой утомляемостью, не возможностью преодолевать какие-то препятствия, необходимостью часто отдыхать и прочее.

К моему уливлению, мы много гуляли, я ДВА РАЗА за день ПОДНИМАЛАСЬ НА 5-Й ЭТАЖ (подъем требовал ОДНОГО отдыха☝). Безусловно на 5м этаже отдышка, выпрыгивающее сердце из груди, но я смогла, после целого АКТИВНОГО ДНЯ, ЦЕЛЫХ ДВА РАЗА💪.

Перед сном, не было выламывающей боли в мышцах. На утро, тоже не было и следа от усталости или не приятного "послевкусия" в мышцах.

Конечно же, снятие верхней одежды дало дополнительный эффект. Но сравнивая себя ровно ГОД назад - это небо и земля.

Спасибо всем, кто помог мне получить лечение❤Низкий поклон и безмерная благодарность.

#myozyme #genzyme #sanofi #болезньПомпе #помощь #благодарность


Комментариев нет:

Отправить комментарий