вторник, 21 мая 2019 г.

УТОМЛЯЕМОСТЬ И ЭНЕРГИЯ ПРИ МИОПАТИИ

Я пришла после работы домой...и что вы думаете, я легла на диван?😉
Нееет же. Ведь у меня тренировки. ☝ Которые по моим наблюдениям, пропускать не желательно. Только совместная работа терапии и работы над собой, дают результат.

Ощущение положительной динамики, которая возвращает мне некий контроль над телом, дает мне дополнительный стимул двигаться дальше.

Быстрая утомляемость, ПОСТОЯННЫЙ спутник миопатии. Но если в ВАС кипит ЭНЕРГИЯ жизни, то это дает колоссальный результат.
Да, я болею миопатией, которая поддается конторолю и благодарна за это судьбе🙏. Именно поэтому, моя миссия, оставить после себя, значимый след в жизни.

P.S. Прошу не повторять. Я могу заниматься только на фоне получения терапии #myozyme. Помните, при других формах миопатии, допускается: плаванье и легкое ЛФК, для предотвращения контрактур. Чрезмерные физические нагрузки, могут спровоцировать прогрессирование миопатии и даже при болезни Помпе.

#миопатия #боремсязамышцы #ЗапискиРедкогоПациента #болезньПомпе
InShot_20190520_193756367.mp4

Комментариев нет:

Отправить комментарий