понедельник, 27 мая 2019 г.

ТАНЦУЮ МЫСЛЯМИ

Много лет назад, я профессионально занималась танцами. Когда-то, не могла себе у явить жизни без них!

Сейчас, уже много лет, я живу без танцев. Но мысленно продолжаю танцевать. Иногда перед сном прокручиваю в голове танцевальную композицию, которую помню до сих пор. А если бы у меня были силы, я бы воспроизвела ее по настоящему. А иногда включаю музыку моего танца, закрываю глаза и танцую под нее в мыслях. Визуализация помогает мне в этом. В душе трепет, 100% погружение, 100% выход из реальности. Это мой релакс, мое расслабление, мое лекарство для души и тела.

Да, танцы по прежнему живут во мне. Только сейчас я ценю их больше, чем тогда!Танцуйте ребята хотя бы просто мыслями...но не останавливайтесь ни на мгновение жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий