пятница, 24 мая 2019 г.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАК ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕБЯ

Болезнь, не входила в мои планы и не предупреждала о своем приходе. Ворвавшись в мою жизнь, она
перевернула ее. 
Нет, она не сломала меня и мои планы. Она сделала их просто более трудновыполнимыми.

Каждый день, для такого человека - это преодоление себя. Я не могу пропустить тренировку, потому что я устала на работе или у меня нет настроения. Болезнь не дремлет и ждет, мою слабину. И я, не имею права дать ей этого шанса.

И суть даже не в том, что собираясь на работу, ты уже устаешь. А на работе стесняясь показать свою боль и усталость, тихонько стонешь в туалете стиснув зубы, чтобы никто не заметил. А потом снова улыбаешься как ни в чем не бывало.

Помните компьютерные игры, где дойдя до финала, идет бой с Босом. Самый сложный Босс, тот, который твоя точная копия. В определенный момент, ты уже не понимаешь где ты сам.
Это борьба с самим собой. Она самая сложная!
Останавливаться нельзя. Такова наша жизнь.
С ДОБРЫМ УТРОМ И ХОРОШЕЙ ПЯТНИЦЫ, МОИ ДОРОГИЕ. Желаю вам силы, терпения и крепкого здоровья.

#доброеутро #преодоление #философия #работа #жизнь #сильныелюди

Комментариев нет:

Отправить комментарий